Buy now +7(495)737-7717 Directions

Payment methods


Bank card

Tickets ordered on the website are paid for using a bank card on the page of the payment system gateway.

Payment can be made using bank cards from the following payment systems:

  • Mastercard
  • Visa
  • Карта Мир
  • Uniteller
Dear customer,

You can use a bank card to pay for your order online through the Uniteller payment service. After confirming the order, you will be redirected to Uniteller's secure payment page, where you will need to enter card data to pay for the order. Once payment is made, an electronic receipt with information about your order and payment will be sent to the email address you provided in the payment form.

Security guarantees

The PCI DSS certificate confirms that Uniteller's data processing is secure. The service ensures your security thanks to an intelligent system for monitoring fraudulent transactions, as well as by using 3D Secure, a state-of-the-art technology for protecting online payments.

Your card details are entered on a special secure payment page. The information sent to Uniteller is encrypted using TLS technology. After that, the information is sent via the bank's highly secure closed channels.

Uniteller does not send your card details to the store or other third parties!

If your card supports 3D Secure technology, then in order to make a payment, you will need to pass an additional user verification step at the issuing bank (the bank that issued your card). To do this, you will be directed to a webpage of the bank that issued the card. The type of verification required depends on the bank. Generally speaking, it is an additional password sent via SMS, a card with changing codes, or other methods.

Ticket refund policy

To receive a refund for a Ticket/Additional Services paid for on the Website, the owner of the Ticket/Additional Services must fill out a refund request form (indicating passport details, contact phone numbers, and postal address), print and sign the request, and send a scanned copy of it along with a scanned copy of an identity document in accordance with the legislation of the Russian Federation, a scanned copy of a completed Consent to Personal Data Processing form, and a scanned copy of the Ticket and payment receipt for Additional Services to tickets@moscow-sun.ru.

The time period for reviewing a refund request is 10 business days. Refunds are made to the same bank card that was used to make payment. Funds are returned to the bank card within 5 to 30 banking days, depending on the bank that issued the card.

OOO Managing Company Ferris Wheel

101000, Moscow, Milyutinsky lane, building 12, floor 3, room 350; TIN: 7708400062; OGRN (Primary State Registration Number): 1217700556028; Settlement account: 40702810800000302464

Купить билет +7 (495) 974 61 69 Как добраться

Способы оплаты


Банковской картой

Оплата заказанных на сайте билетов производится с помощью банковской карты на странице шлюза платежной системы.

Оплату можно произвести с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

  • Mastercard
  • Visa
  • Карта Мир
  • Uniteller
Уважаемый клиент!

Вы можете оплатить свой заказ онлайн с помощью банковской карты через платежный сервис компании Uniteller. После подтверждения заказа Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу Uniteller, где необходимо будет ввести данные для оплаты заказа. После успешной оплаты на указанную в форме оплаты электронную почту будет направлен электронный чек с информацией о заказе и данными по произведенной оплате. 

Гарантии безопасности

Безопасность процессинга Uniteller подтверждена сертификатом стандарта безопасности данных индустрии платежных карт PCI DSS. Надежность сервиса обеспечивается интеллектуальной системой мониторинга мошеннических операций, а также применением 3D Secure - современной технологией безопасности интернет-платежей.

Данные Вашей карты вводятся на специальной защищенной платежной странице. Передача информации в процессинговую компанию Uniteller происходит с применением технологии шифрования TLS. Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским каналам, имеющим наивысший уровень надежности.

Uniteller не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам!

Если Ваша карта поддерживает технологию 3D Secure, для осуществления платежа, Вам необходимо будет пройти дополнительную проверку пользователя в банке-эмитенте (банк, который выпустил Вашу карту). Для этого Вы будете направлены на страницу банка, выдавшего карту. Вид проверки зависит от банка. Как правило, это дополнительный пароль, который отправляется в SMS, карта переменных кодов, либо другие способы.

Правила возврата Билетов

Для осуществления возврата стоимости Билета/Дополнительных услуг, оплаченных на Сайте, Владельцу Билета/Дополнительных услуг необходимо заполнить форму заявления, на возврат денежных средств (с указанием паспортных данных, контактных телефонов, почтового адреса), распечатать, подписать заявление и выслать его скан-копию, скан-копию документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством РФ, скан копию заполненного бланка Согласия на обработку персональных данных и скан-копию Билета и чека оплаты Дополнительных услуг на tickets@moscow-sun.ru.

Срок рассмотрения заявки на возврат денежных средств составляет 10 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж. Возврат денежных средств на карту осуществляется в срок от 5 до 30 банковских дней, в зависимости от Банка, которым была выпущена банковская карта.

ООО «Управляющая компания «Колесо обозрения»

101000, Москва г, Милютинский пер, дом 12, этаж 3, помещение 350; ИНН: 7708400062; ОГРН: 1217700556028; р\с: 40702810800000302464

X
Подписаться на актуальные новости, акции и события
Ваш e-mail
X
Заявка на билет
Отправить