Top.Mail.Ru
Компания «Колесо-ВДНХ» приняла участие в выставке «РАППА ЭКСПО»
Купить билет +7(495)737-7717 Как добраться

Компания «Колесо-ВДНХ» приняла участие в выставке «РАППА ЭКСПО»

17.03.2022

Руководитель компании «Колесо-ВДНХ» Денис Тетерин и инженер по механизмам колеса обозрения «Солнце Москвы» Глеб Пауль выступили на конференции «Инновационные проекты и технологии современной индустрии развлечений». Мероприятие прошло в павильоне №57 на ВДНХ в рамках деловой программы выставки индустрии развлечений «РАППА ЭКСПО 2022».

Открытие колеса обозрения «Солнце Москвы», которое строится рядом с Южным входом ВДНХ — одно из ожидаемых событий 2022 года не только для москвичей и туристов из регионов, но и для специалистов индустрии развлечений нашей страны. Аттракцион высотой 140 метров и общим весом около 1800 тонн призван получить статус самого большого в Европе, обогнав колесо обозрения «Лондонский глаз».

О необычной концепции проекта, который призван стать еще одной столичной точкой притяжения, рассказал участникам конференции Денис Тетерин — руководитель компании «Колесо-ВДНХ»: «Солнце Москвы» не только продемонстрирует новые высоты технического прогресса, но и предложит гостям эксклюзивный формат городского досуга. Здесь можно будет полезно и увлекательно провести целый день: увидеть Москву с высоты птичьего полета, сходить в кино, пробежаться по магазинам или отдохнуть в уютных ресторанах и кафе».

Кроме этого, спикер отметил, что у посетителей аттракциона будет возможность воспользоваться такими дополнительными опциями, как «Быстрый проход» или «Индивидуальная аренда кабинки» для организации личной истории: «Программа сервисов сейчас активно разрабатывается. Среди основных позиций, которые смогут выбрать все желающие при индивидуальной аренде кабинки — это организация романистического свидания, фотосессии или детского праздника».

Выступление инженера по механизмам колеса обозрения Глеба Пауля было посвящено техническим характеристикам аттракциона, этапам его сборки, а также технологиям, которые были применены при строительстве. «Приводить всю структуру в движение будут 14 электродвигателей — по семь с каждой стороны обода. Их общая мощность составляет около 200 кВт. Посредством данной системы привода может обеспечиваться скорость движения колеса до 0,5 м/с», — подчеркнул инженер.

В завершении презентации проекта Глеб Пауль рассказал о специфике строительства аттракциона и о сложностях, с которыми столкнулась команда: «Это, например, ограниченное пространство для сборки колеса обозрения. Обычно такие объекты строятся в полях, а ни на маленьком участке. Этот факт потребовал грамотной логистики и слаженной работы всех участников процесса».

В настоящий момент на аттракционе завершается монтаж креплений для кабин. 20 из 30 таких деталей, весом около 1800 кг каждая, уже установлены. Финальным этапом строительства станет подвес самих кабин и их подключение, завершение работ по монтажу электрики и иллюминации, тестирование всех систем колеса обозрения, отработка всевозможных нештатных ситуаций, проведение тренингов для персонала, получение необходимой документации и ввод в эксплуатацию.