Top.Mail.Ru
Все ближе к открытию: на колесе обозрения установлены все кабины
Купить билет +7(495)737-7717 Как добраться

Все ближе к открытию: на колесе обозрения установлены все кабины

11.07.2022

На крупнейшем в Европе колесе обозрения «Солнце Москвы», которое разместилось рядом с Южным входом ВДНХ, установлена последняя кабина. Теперь, когда все кабины закреплены на внешнем ободе, колесо обозрения приобрело свой завершенный вид на горизонте столицы. Заключительный этап сборки аттракциона продлился чуть больше двух недель. Впереди — подключение силовых и слаботочных систем и пуско-наладочные работы.

«Новая достопримечательность уже пользуется большим вниманием у москвичей и гостей столицы, которые проводят время на ВДНХ. Мы ежедневно видим десятки пользовательских фотографий в соцсетях, снятых на фоне «Солнца Москвы». Совсем скоро гости колеса обозрения смогут сделать эксклюзивные кадры из кабин аттракциона с высоты птичьего полета. За незабываемые эмоции и яркие селфи посетителей отвечает панорамное остекление кабин с защитой от ультрафиолета», — отметил руководитель компании «Солнце Москвы» Денис Тетерин.  

Напомним, новое колесо обозрения поднимет искателей приключений на высоту 140 метров. У аттракциона 30 закрытых кабин, где каждая шестая — с прозрачным полом для любителей экстремальных ощущений. В них использовано специальное многослойное стекло с антивандальным покрытием. Каждая кабина оснащена аудиосистемой и видеонаблюдением, кнопкой связи с оператором, а также климат-контролем для поддержания комфортной температуры в кабине в любое время года.

«В настоящий момент специалисты приступили к проверке всех каналов управления аттракциона и линий электропитания. Это не такая заметная часть работ, как подвес кабин, но не менее важная и ответственная. После ее выполнения будет произведена предварительная отладка приводов колеса обозрения, которая включает в себя тестирование 14-ти двигателей, их работоспособность в ручном и автоматическом режиме, а также контроль тормозных механизмов. Затем колесо обозрения можно будет вращать при помощи электродвигателей», — рассказал инженер по механизмам колеса обозрения Глеб Пауль.

Отметим, что все основные работы по прокладке электрики уже закончены, остается проложить кабели между кабинами, а также подключить системы автоматического открытия и закрытия дверей, датчики фиксации кабины и другие составляющие: например, видеонаблюдение и устройства связи с оператором.

Далее стартуют циклы пуско-наладочных работ. В частности, будут проведены нагрузочные испытания колеса обозрения с использованием в каждой кабине 60-ти пластиковых бутылей по 19 литров каждая. Параллельно с этим, начнется обучение обслуживающего и технического персонала и отработка нештатных ситуаций. Заключительной стадией в реализации проекта станет проверка аттракциона сертификационными комиссиями и получение необходимых документов для ввода в эксплуатацию.